Открыта горячая линия "Пульс Налоговой".

«- Как зовут вашего налогового инспектора?
- Да его не зовут, он сам приходит…»

Анекдот  жизненный, особенно для каждого предпринимателя. Их боятся, а значит – уважают, еще бы это же работники налоговой службы. Роль этой службы очень важна в политике государства – в борьбе с налоговыми преступлениями и правонарушениями. Поэтому и праздник они заслужили, официальный, утверждённый президентом Украины – 30 октября.
Постоянно совершенствуя налоговую систему, министерство внедряет новые технологии. На этот раз, ею стала горячая линия, сосредоточенная в столице. Она  принимает обращения всех граждан, и первомайцев тоже. «Пульс налоговой» - это горячая телефонная линия, работающая по принципу call-back (налоговики не только принимают обращения, но и потом сообщают о результатах проверки и принятых мерах). Работает линия круглосуточно: с 8-30 до 19-30 информацию о неправомерных действиях принимают операторы, в нерабочее время - интерактивный автоответчик.
Государственная налоговая служба ввела этот сервис, чтоб побороть коррупцию в рядах ведомства, ликвидировать препятствия, мешающие осуществлять предпринимательскую деятельность, устранить трудности в общении с должностными лицами. Нововведения на этом не заканчиваются. С 15 октября, в компьютерную сеть ГНСУ были загружены тестовые задания и начались, собственно, сдачи экзаменов, которые закончатся завтра. Проверка знаний работников проводится в рамках стратегии перехода с фискальной модели работы в сервисную — таким образом, руководство налогового ведомства решило убедиться, что все сотрудники Службы отвечают требованиям квалификации и осведомленности в нормативно-правовой базе налогообложения.
Работникам, которые не сдадут экзамен, придется пройти дополнительное обучение, или, возможно, покинуть ряды ГНС.

Номер телефона гарячей линии „Пульс налоговой": (044) 284-00-07.