Профессиональный праздник производителей "двигателей прогресса"
23 октября — профессиональный праздник людей, занимающихся «злом» или «двигателем прогресса»?
Речь пойдёт о тружениках рекламы. Каждый день, проходя мимо магазинов, остановок, хочешь не хочешь, а натыкаешься на рекламные штучки – Троллы , Билборды , Ситилайты, Стритлайны, Бизнес-карты – всё это различные конструкции, изготавливаемые из акрила, магнита, пластика, металла и т. д.
А какие приятные для глаза надписи мы на них читаем – скидки, самые низкие цены за самое высокое качество, бонусы, третий товар в подарок и т.д. Таких трюков много даже в нашем маленьком городке. Как говорил великий и незабвенный Остап Бендер – «Реклама – двигатель прогресса». О новинках на рынке и новых технологиях, моде, услугах мы узнаем не из специализированной литературы, а с помощью всё той же рекламы.
Какой бы навязчивой и надоедливой ни была реклама, мы все равно обращаем на неё внимание. С удовольствием несём домой розданные рекламными агентами на улице яркие и красивые визитки, календари, буклеты, флаера, брошуры, плакаты, пластиковые карты, наклейки, стикеры, значки, папки, магниты…
Совершив маленький опрос, приведём несколько интересных ответов от первомайцев:
Виталина: К рекламе на плакатах, в интернете, в газетах, в журналах я отношусь нормально, но они что-то вроде бы того украшают скучные страницы, а вот рекламу на ТВ по 25 минут или даже больше это просто ужас, терпеть не могу, - с этим надо как- то бороться.
Ольга: Реклама навязывает потребителю товары и услуги, потребности в которых не существует. Очень часто рекламируется способ похудения «Ксении Бородиной». Как утверждает пострадавшая, которую обманули, там просто предлагают, как вы думаете что? - есть гречку.
Просмотр рекламы в подавляющем большинстве случаев не является желанным и добровольным (от просмотра рекламы невозможно отказаться, невозможно выбрать просмотр без рекламы). Она есть и будет благодаря людям, создающим её. Так что, господа, давайте поздравим этих талантливых работников «двигателя прогресса» с их профессиональным праздников и снимем шляпу перед их трудом, поскольку как говорил Хаксли О.Л. английский писатель, автор известного романа-антиутопии «О дивный новый мир» - «Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление».